пятница, 2 декабря 2016 г.

[Мини объявление]: Новогодний контент

Для начала, хочу сказать спасибо всем, кто помогает развиваться проекту, поощряя меня материально и помогая в поиске багов.

Также приношу извинения за столь большое количество багов в новой версии ну не пошло, но я стараюсь их оперативно исправлять и выкладывать новые фиксы.

Теперь про объявление, примерно в 20-ых числах декабря, я выпущу небольшое обновление на тематику нового года. С форматом я пока не определился, но скорее всего в обновлении будут участвовать новые персонажи :)



Помимо этого, будет кое-какой редизайн карты - она много кому не угодила, в основном из-за шрифтов, конечно. Да и в личке один добрый человек подсказал, как ее улучшить, за что я очень благодарен :)

11 комментариев:

  1. просьба: протесть игру, и обнову выпусти профиксиную...
    по поводу обновления: надеюсь, будет весь контент + новогодний, а не как отдельная игра...
    по поводу пред. обновления: много багов с викой(разврат,диалоги и некоторые ветки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. автор молодец, развивайся и делай такие годные проекты (и не забывай про этот)

      Удалить
    2. Глобальный фикс - это само собой :) Постараюсь,чтобы в этой обнове не было таких багов) Да и тестеры у меня хорошие :)

      Удалить
    3. Cleep Cl, зайдите, пожалуйста сюда, ответьте на вопросы - http://semeinieproblemi.blogspot.ru/p/blog-page_19.html

      Удалить
  2. игра очень понравилась
    какова сумма взноса?

    ОтветитьУдалить
  3. Закинул деньжат на WM. Жду посылку)) starik6912

    ОтветитьУдалить
  4. всем привет дорогой автор спасибо за такую хорошую игру надеюсь что ты будешь развиваться и будет продолжение
    Собственно у меня возник вопрос почему я ни как не могу помирить Алису и вику я с ними говорю и на кухне (утро/вечер) и в гостиной с Алисой но не как не могу их помирить на чае застрял не как не пьют )))

    буду рад если поможешь/подскажешь что мне делать а то я уже 2 дня не могу нечего сделать

    ОтветитьУдалить
  5. плиз кинь ответ на мыло Artur543634@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. как я сюда написал так они и помирились прикольно ))))) ;DDDDD

    ОтветитьУдалить
  7. хмммм....
    опять не померились блин что делать подскажите

    ОтветитьУдалить